Инфо
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Контакты
Отзывы
Доставка
Контакты
1
  • Корзина
    0
  • 0
Список товаров
  • К оплате:
  • Перейти в корзину Оформить
Список товаров
  • Общая стоимость товаров:
  • Продолжить покупки Оформить
Войти
Welldrive.ru
Меню Каталог
  • Тюнинг Alfa Romeo
    Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
    Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW | БМВ
    Тюнинг BMW
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Citroen
    Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Chevrolet
    Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
    Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Daewoo
    Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Dodge
    Тюнинг Dodge
  • Тюнинг Ford | Форд
    Тюнинг Ford
  • Тюнинг Honda | Хонда
    Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
    Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Infiniti
    Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
    Тюнинг Jeep
  • Тюнинг KIA
    Тюнинг KIA
  • Тюнинг Land Rover
    Тюнинг Land Rover
  • Тюнинг Lexus
    Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Mazda
    Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mercedes
    Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг
    BMW Mini Cooper
  • Тюнинг Mitsubishi
    Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Nissan
    Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
    Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
    Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
    Тюнинг Porsche
  • Тюнинг Seat
    Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
    Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Subaru
    Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Tesla
    Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
    Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
    Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг универсальный
    Тюнинг универсальный
4,9 Рейтинг Авито
670 отзывов
Звонок
8 (999) 636 07 90
Telegram
Whatsapp
Viber
  • Каталог
  • >
  • Тюнинг BMW
  • >
  • BMW 2 series
  • >
  • BMW 2 F44
  • >
  • Накладки на суппорта F44

Накладки на суппорта F44

Показать фильтр
Примененные фильтры:
Cбросить
  • Цена от
  • до руб.
Cбросить
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5 см 25,5 см красные
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5/25,5 см синие
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5/25,5 см желтые
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см синие
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5/25,5 см зеленые
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см красные
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см зеленые
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см желтые
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см 24см синие
3190 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см 24см красные
2290 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 24см синие
1490 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см красные
1290 руб.
Купить в один клик
Нет в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см 24 см желтые
2690 руб.
Нет в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см желтые
1190 руб.

 

Накладки на тормозные суппорта BMW F44 Gran Coupe — это декоративные крышки из пластика, алюминия или силикона толщиной 3-6 мм, закрывающие штатные чугунные или алюминиевые суппорта и имитирующие спортивные тормозные системы с логотипами M Performance, Brembo или других брендов. Они крепятся через металлические скобы, неодимовые магниты (сила притяжения 3-5 кг на магнит) или термостойкий клей, не влияют на работу тормозной системы и служат исключительно визуальным целям при стоимости от 2500 до 18000 рублей за комплект из четырех накладок.

BMW F44 построен на переднеприводной платформе UKL2 с передними тормозами диаметром 330 мм (базовые версии 218i/220i) или 348 мм (M235i xDrive) и задними дисками 300 мм, что определяет размеры совместимых накладок и требует учета специфики расположения суппортов относительно колесных дисков. Критический параметр — зазор между накладкой и внутренней поверхностью диска, который должен составлять минимум 6-8 мм для предотвращения контакта при прохождении неровностей.

Что представляют собой накладки на суппорта с технической точки зрения?

Накладки на тормозные суппорта — это формованные декоративные элементы, повторяющие контуры штатного суппорта с добавлением объемных логотипов, надписей или имитации вентиляционных каналов. Для BMW F44 стандартные размеры накладок составляют 260×95×30 мм для передних суппортов базовых версий, 285×105×35 мм для M235i, и 195×80×25 мм для задних суппортов всех модификаций.

Конструктивно накладка состоит из корпуса (видимая часть с логотипом), системы крепления (кронштейны, магнитные вставки или клеевой слой) и термостойкой оболочки или покрытия для защиты от нагрева. Рабочая температура суппорта при активном торможении достигает 180-220°C на передней оси и 120-150°C на задней, что требует использования материалов с температурной стойкостью минимум до 250°C.

Особенности тормозной системы F44

BMW F44 использует различные тормозные системы в зависимости от модификации двигателя и комплектации.

218i / 220i (базовые версии, 140-178 л.с.) оснащаются передними вентилируемыми дисками диаметром 330×28 мм и однопоршневыми плавающими суппортами производства Continental Teves (артикул 34116874830). Поршень диаметром 60 мм, алюминиевый корпус с черной или серой термозащитной окраской. Задние диски 300×20 мм (невентилируемые), однопоршневые суппорты 38 мм. Для этих суппортов подходят универсальные накладки размером 260×90 мм (передние) и 190×75 мм (задние).

M235i xDrive (306 л.с.) комплектуется увеличенными передними дисками 348×36 мм и четырехпоршневыми фиксированными суппортами с двумя поршнями по 36 мм с каждой стороны (артикул 34116878421). Суппорта синего или красного цвета с логотипом M Performance. Задние диски 345×24 мм, однопоршневые суппорты 42 мм. Установка декоративных накладок на эти суппорта нецелесообразна — они уже имеют фирменную окраску и брендирование.

Тормозная система с увеличенными дисками (опция 2NH) доступна для версий 220i/225i и включает передние диски 340×30 мм с однопоршневыми суппортами увеличенного размера. Требуются накладки 270×95 мм.

Критическое различие F44 от заднеприводных F22/F23 — меньший зазор между суппортом и диском из-за компактной конструкции подвески переднеприводной платформы. Если на F22 зазор составляет 18-25 мм, то на F44 он сокращен до 12-18 мм, что критично при выборе толщины накладок.

Какие типы накладок совместимы с BMW F44?

Для BMW F44 Gran Coupe применяются накладки трех основных типов в зависимости от способа крепления и материала изготовления.

Кронштейнные накладки используют металлические (сталь, алюминий) или усиленные пластиковые скобы, обхватывающие корпус суппорта и фиксирующиеся винтами M6 или M8. Скобы устанавливаются через существующие отверстия в суппорте (обычно монтажные точки направляющих пальцев) или через технологические пазы. Толщина комплекта с кронштейном 8-12 мм. Совместимы с суппортами всех типов. Цена 8000-15000 рублей за комплект. Преимущества: максимальная надежность, выдерживают мойку высокого давления, возможность снятия без следов. Недостатки: сложность установки (требуется снятие колеса и частичная разборка суппорта), видимые элементы крепления при некоторых типах дисков.

Магнитные накладки применяют неодимовые магниты размером 10×10×3 мм или 12×12×4 мм, встроенные в пластиковый корпус накладки. Количество магнитов: 6-10 штук на переднюю накладку, 4-6 на заднюю. Работают только с чугунными суппортами (стандарт для 218i/220i), не подходят для алюминиевых суппортов M235i. Толщина 5-8 мм. Цена 2500-6000 рублей. Преимущества: простейшая установка (5-10 минут без инструмента), чистое снятие, возможность регулировки положения. Недостатки: ослабление при нагреве выше 90°C, риск отслоения при агрессивной мойке, необходимость ежемесячной проверки надежности.

Клеевые накладки крепятся на термостойкий двухкомпонентный клей (эпоксидный, полиуретановый) или акриловую ленту 3M VHB с рабочей температурой до 230-260°C. Толщина 4-7 мм. Цена 4000-10000 рублей. Преимущества: невидимое крепление, максимально плотное прилегание к суппорту, подходят для любых форм и материалов суппортов. Недостатки: подготовка поверхности критична (обезжиривание, шлифовка), время полимеризации 24-72 часа, невозможность снятия без повреждения накладки или краски суппорта, следы клея на суппорте после удаления.

Классификация по материалу и дизайну

ABS-пластик термостойкий — наиболее распространенный материал. Температура деформации 120-140°C (достаточно для передних суппортов при городской эксплуатации). Вес 35-55 грамм на накладку. Окрашивается в цвет суппорта или имеет декоративное покрытие под карбон. Цена 2500-5000 руб за комплект. Преимущества: легкий вес, низкая цена, легко красится. Недостатки: деформация при интенсивном торможении (например, спуск с горы или трек), хрупкость при -25°C и ниже, выцветание через 18-24 месяца.

Силикон высокотемпературный — эластомер с рабочей температурой до 250-280°C. Вес 90-140 грамм. Крепится на термостойкий клей или стяжки. Цвет: черный, красный, синий. Цена 6000-11000 руб. Преимущества: максимальная термостойкость, гибкость (не трескается при ударах камней), плотное прилегание к суппортам нестандартной формы. Недостатки: высокая цена, сложность очистки (въедается тормозная пыль), невозможность покраски.

Алюминий анодированный — металлические накладки толщиной 3-4 мм с цветным анодированием (красный, синий, черный, золотой) или порошковым покрытием. Вес 180-280 грамм на накладку. Крепятся на винтовые кронштейны. Цена 12000-18000 руб. Преимущества: премиальный внешний вид, максимальная долговечность (5+ лет без изменения цвета), устойчивость к химическим реагентам, температурная стойкость до 400°C. Недостатки: высокая цена, дополнительная неподрессоренная масса 700-1100 г на автомобиль (влияет на динамику подвески), риск гальванической коррозии в месте контакта алюминия с чугунным суппортом.

Карбон (углепластик) — композитные накладки из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Вес 25-40 грамм, температурная стойкость 180-220°C. Цена 15000-28000 руб. Преимущества: минимальный вес, эффектный внешний вид с текстурой плетения, высокая жесткость. Недостатки: цена, чувствительность к ударам камней (сколы обнажают слои волокна), невозможность качественного ремонта, склонность к расслоению при перегреве выше 220°C.

Совет эксперта от Максим Воронов, Продавец-консультант со стажем 10 лет: "Для F44 как переднеприводного автомобиля с компактными тормозами рекомендую силиконовые или качественные ABS-накладки для ежедневной эксплуатации. Алюминиевые накладки визуально впечатляют, но добавляют почти килограмм неподрессоренной массы, что заметно ухудшает плавность хода на неровностях — подвеска отрабатывает удары медленнее. Магнитные накладки практичны, но требуют проверки раз в месяц — я сталкивался с тремя случаями, когда оторвавшаяся передняя накладка застревала между суппортом и диском на скорости 90 км/ч."

Сравнение производителей накладок на суппорта для F44

| Производитель | Материал | Способ крепления | Цена за комплект (руб) | Гарантия | Особенности | |---|---|---|---|---| | MGP Caliper Covers (США) | Композит армированный | Клей 3M VHB | 14000-19000 | 36 мес | Сертификация DOT, 25+ вариантов дизайна, лучшая покраска | | Brembo Style Universal | Алюминий порошковый | Кронштейны винтовые | 13000-17000 | 12 мес | Имитация Brembo GT, требуют подгонки под F44 | | AliExpress (OEM-стиль) | ABS стандартный | Магниты 8шт | 2500-4500 | 0-3 мес | Требуют проверки размеров, низкое качество логотипов | | Autostyle Germany | Силикон термостойкий | Клей + стяжки | 9000-12000 | 12 мес | Европейское качество, универсальная посадка | | M-Colored (Китай премиум) | ABS усиленный | Магниты неодимовые | 4500-7000 | 6 мес | Оптимальное качество/цена, 4 цвета | | Noname (Китай бюджет) | ABS тонкий | Магниты слабые | 1500-3000 | Нет | Высокий процент брака, деформация при нагреве |

Проверка качества перед покупкой:

  1. Точность размеров. Для F44 передние накладки базовых версий должны иметь ширину 260±3 мм, высоту 93±2 мм. Отклонения более 5 мм приводят к зазорам или перекрытию креплений суппорта.
  2. Качество логотипа. Объемные логотипы должны быть отформованы вместе с корпусом (монолитная конструкция) или фрезерованы из массива. Наклеенные логотипы отслаиваются через 4-8 месяцев. Проверка: попытайтесь поддеть край — не должно быть зазора.
  3. Сила магнитов. Для надежной фиксации на чугунном суппорте F44 требуется минимум 8 магнитов на переднюю накладку с суммарной силой притяжения 24-30 кг. Проверка: положите накладку на чугунную пластину толщиной 5 мм — должна держаться под углом 45 градусов без смещения.
  4. Внутренняя поверхность. Качественные накладки имеют гладкую внутреннюю сторону с ребрами жесткости в местах установки магнитов или закладных элементов. Дешевые реплики — бугристая поверхность, видимые раковины, следы литья.
  5. Термостойкость материала. Для проверки ABS-пластика: опустите край накладки в кипяток на 30 секунд. Качественный термостойкий ABS сохранит форму, дешевый начнет деформироваться. Для силикона: согните накладку на 90 градусов — не должно быть белых следов напряжения или трещин.

Как правильно установить накладки на суппорта F44?

Установка накладок на тормозные суппорта BMW F44 выполняется при снятых колесах с соблюдением мер безопасности и требований к подготовке поверхности. Время процедуры: 1-2,5 часа в зависимости от типа крепления.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Домкрат гидравлический или пневматический (грузоподъемность 2+ тонны) и подставки (обязательно)
  • Баллонный ключ или ударный гайковерт
  • Металлическая щетка или дрель с латунной щеточной насадкой
  • Обезжириватель (изопропиловый спирт 90%+, не используйте ацетон — может повредить краску суппорта)
  • Ветошь без ворса или микрофибра
  • Термостойкий клей или комплект крепежа (в зависимости от типа накладок)
  • Динамометрический ключ (для кронштейнного крепления)
  • Перчатки нитриловые
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Подготовительный этап

  1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. Включите стояночный тормоз. Установите противооткатные упоры под колеса, которые останутся на земле.
  2. Ослабьте болты крепления колес на пол-оборота (не откручивайте полностью) пока автомобиль стоит на земле. Момент затяжки болтов F44: 140 Нм — потребуется значительное усилие или удлинитель ключа.
  3. Поднимите автомобиль домкратом за штатную точку подъема (обозначена стрелкой на пороге). Установите подставку под лонжерон. Опустите автомобиль на подставку. Никогда не работайте под автомобилем, стоящим только на домкрате.
  4. Полностью открутите болты и снимите колесо. Осмотрите суппорт на наличие утечек тормозной жидкости, трещин, повреждений пыльников направляющих. При обнаружении дефектов сначала устраните их — установка декоративных накладок на неисправный суппорт недопустима.
  5. Проверьте толщину тормозных колодок через смотровое окно в суппорте (если есть) или визуально. Минимальная допустимая толщина фрикционного материала 3 мм. Если колодки изношены, замените их до установки накладок — иначе придется снимать накладки через 2-4 недели для замены колодок.
  6. Измерьте зазор между суппортом и внутренней поверхностью диска в самом узком месте. Используйте щуп или штангенциркуль. Запишите значения для каждого колеса — могут различаться. Минимальный безопасный зазор после установки накладки: 6 мм для 17-дюймовых дисков, 8 мм для 18-19 дюймовых.

Очистка и подготовка суппорта

Критический этап, от которого зависит надежность крепления накладки.

  1. Удалите всю тормозную пыль, грязь и битумные отложения с поверхности суппорта металлической щеткой или дрелью со щеточной насадкой (300-500 об/мин). Особое внимание уделите плоским поверхностям, где будет контакт с накладкой. Работайте в защитных очках — пыль содержит абразивные частицы.
  2. Промойте суппорт очистителем тормозов (спрей в баллоне). Направьте струю на загрязненные участки с расстояния 15-20 см. Дайте стечь. Не используйте воду под давлением — может попасть в поршень через поврежденный пыльник.
  3. Дождитесь полного высыхания (5-10 минут). Протрите контактную поверхность суппорта изопропиловым спиртом 2-3 раза с интервалом 3 минуты. Используйте чистую ветошь для каждого протирания.
  4. Осмотрите поверхность. Не должно быть масляных пятен, остатков смазки, ржавчины. Если есть ржавчина на чугунном суппорте, зачистите мелкой наждачной бумагой P180-P240, затем снова обезжирьте.
  5. Не прикасайтесь к обезжиренной поверхности руками — жир с кожи снизит адгезию клея на 40-60%. Работайте в перчатках.

Установка магнитных накладок

Самый быстрый способ, подходит для чугунных суппортов базовых версий 218i/220i.

  1. Очистите магниты на накладке спиртом. Убедитесь в отсутствии металлической стружки на магнитах — она снижает силу притяжения и может поцарапать краску суппорта.
  2. Приложите накладку к суппорту, выровняйте по центру. Магниты должны контактировать с плоскими участками корпуса суппорта, а не с ребрами или выступами. На F44 оптимальная позиция — центрирование накладки относительно поршня (или поршней).
  3. Прижмите накладку равномерно по всей площади на 15-20 секунд. Не давите только на центр — создадите деформацию. Проверьте надежность фиксации — попытайтесь сдвинуть накладку параллельно поверхности суппорта. Усилие смещения должно быть не менее 7-9 кг (сравнимо с весом двух пятилитровых канистр).
  4. Для повышения надежности и предотвращения бокового смещения нанесите 3-4 капли суперклея (цианакрилат) в точках контакта магнитов по периметру накладки. Не заливайте клей между накладкой и суппортом — это затруднит последующее снятие.
  5. Проверьте зазор до диска. Установите колесо (наживите болты вручную), прокрутите его рукой — не должно быть контакта или трения накладки о диск. При наличии контакта немедленно снимите накладку и используйте более тонкий вариант или другой способ крепления.
  6. Повторите процедуру для остальных трех колес. Оставьте автомобиль на подставках минимум 2 часа (если использовали клей — 12 часов) перед тестовой поездкой.

Установка накладок с кронштейным креплением

Наиболее надежный метод, обеспечивающий безопасность при любых условиях эксплуатации.

  1. Приложите кронштейн к суппорту, определите точки крепления. У BMW F44 кронштейны обычно используют отверстия крепления направляющих пальцев суппорта (два резьбовых отверстия M8 или M10).
  2. Если кронштейн универсальный и требует подгонки, отметьте маркером оптимальное положение. Возможно потребуется просверлить дополнительные отверстия в кронштейне (не в суппорте!) для совмещения с резьбовыми отверстиями F44.
  3. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки (медная или керамическая) на резьбу винтов крепления кронштейна. Это предотвратит прикипание и облегчит последующее снятие.
  4. Установите кронштейн, вставьте винты и наживите вручную. Проверьте, что кронштейн не контактирует с тормозным шлангом, проводом датчика ABS (расположен обычно в верхней части суппорта F44), направляющими пальцами и подвижными элементами.
  5. Затяните винты динамометрическим ключом. Момент затяжки зависит от размера винта: M6 — 8 Нм, M8 — 12 Нм, M10 — 18 Нм. Не превышайте момент — можно сорвать резьбу в алюминиевом корпусе суппорта. Затягивайте крест-накрест, если точек крепления четыре или более.
  6. Наденьте декоративную накладку на кронштейн. Обычно она защелкивается на пластиковые клипсы или фиксируется винтами изнутри. Проверьте отсутствие люфта — накладка не должна дребезжать.
  7. Установите колесо, затяните болты в два этапа: сначала крест-накрест моментом 70 Нм (вручную), затем опустите автомобиль на землю и дотяните моментом 140 Нм динамометрическим ключом.
  8. Выполните тестовую поездку на скорости до 40 км/ч с несколькими торможениями разной интенсивности. Прислушайтесь к посторонним звукам. Дребезг указывает на недостаточную затяжку или контакт кронштейна с подвижными элементами.

Установка накладок с клеевым креплением

Метод для опытных пользователей, требует тщательной подготовки и терпения.

  1. После очистки и обезжиривания суппорта (описано выше) создайте шероховатость на контактной поверхности мелкой наждачной бумагой P240-P320. Работайте круговыми движениями без сильного нажима. Цель — создать микроскопические царапины для улучшения адгезии, а не снять краску суппорта.
  2. Удалите пыль от шлифовки сжатым воздухом или чистой кистью. Снова обезжирьте спиртом. Дайте высохнуть 5 минут.
  3. Для накладок с предустановленной клейкой лентой 3M VHB: снимите защитную пленку только перед установкой (не заранее). Прогрейте ленту строительным феном до 45-50°C (должна быть теплой, но не горячей на ощупь). Это активирует клеевой слой.
  4. Для двухкомпонентных клеев: смешайте компоненты согласно инструкции производителя (обычно соотношение 1:1 или 10:1). Тщательно перемешивайте минимум 60 секунд до однородной консистенции. Используйте клей в течение его жизнеспособности (pot life) — обычно 10-30 минут для эпоксидных, 5-15 минут для полиуретановых.
  5. Нанесите тонкий равномерный слой клея толщиной 0,5-1 мм на обе поверхности (суппорт и накладку) пластиковым шпателем или кистью. Избегайте пропусков и наплывов.
  6. Выдержите время открытой выдержки (open time) — обычно 2-5 минут. Клей должен стать липким, но не высохнуть полностью.
  7. Точно совместите накладку с суппортом. У вас есть 1-2 минуты на корректировку положения. Прижмите с равномерным усилием 12-18 кг на 90 секунд. Используйте струбцину с резиновыми прокладками или самодельный зажим из ремня с храповиком.
  8. Удалите выступившие излишки клея до начала полимеризации чистой ветошью, смоченной в растворителе (для эпоксидных) или спирте (для полиуретановых). После начала полимеризации удалить клей без повреждения поверхности невозможно.
Наш адрес
  • г. Краснодар, Ул. 1 мая, д. 499
  • Режим работы: Пн-Вс 9.00 - 18.00
  • Проложить маршрут
Способы оплаты
  • Наличными у нас в офисе;
  • Безналичная оплата.
Доставка товаров по РФ
  • Транспортной компанией или автобусом;
  • Самовывоз из пункта выдачи товара.
ИП Тарасенко Владимир Сергеевич ИНН 231223820028, ОГРНИП 320237500305550.