Инфо
  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Контакты
Отзывы
Доставка
Контакты
1
  • Корзина
    0
  • 0
Список товаров
  • К оплате:
  • Перейти в корзину Оформить
Список товаров
  • Общая стоимость товаров:
  • Продолжить покупки Оформить
Войти
Welldrive.ru
Меню Каталог
  • Тюнинг Alfa Romeo
    Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
    Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW | БМВ
    Тюнинг BMW
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Citroen
    Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Chevrolet
    Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
    Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Daewoo
    Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Dodge
    Тюнинг Dodge
  • Тюнинг Ford | Форд
    Тюнинг Ford
  • Тюнинг Honda | Хонда
    Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
    Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Infiniti
    Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
    Тюнинг Jeep
  • Тюнинг KIA
    Тюнинг KIA
  • Тюнинг Land Rover
    Тюнинг Land Rover
  • Тюнинг Lexus
    Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Mazda
    Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mercedes
    Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг
    BMW Mini Cooper
  • Тюнинг Mitsubishi
    Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Nissan
    Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
    Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
    Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
    Тюнинг Porsche
  • Тюнинг Seat
    Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
    Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Subaru
    Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Tesla
    Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
    Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
    Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг универсальный
    Тюнинг универсальный
4,9 Рейтинг Авито
670 отзывов
Звонок
8 (999) 636 07 90
Telegram
Whatsapp
Viber
  • Каталог
  • >
  • Тюнинг BMW
  • >
  • BMW 2 series
  • >
  • BMW 2 F22 F23
  • >
  • Накладки на суппорта F22 F23

Накладки на суппорта F22 F23

Показать фильтр
Примененные фильтры:
Cбросить
  • Цена от
  • до руб.
Cбросить
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5 см 25,5 см красные
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5/25,5 см синие
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5/25,5 см желтые
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см синие
13990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 29,5/25,5 см зеленые
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см красные
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см зеленые
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW 28,5/24,5 см желтые
9990 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см 24см синие
3190 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см 24см красные
2290 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 24см синие
1490 руб.
Купить в один клик
Есть в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см красные
1290 руб.
Купить в один клик
Нет в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см 24 см желтые
2690 руб.
Нет в наличии
Накладки на суппорта BMW АБС 28см желтые
1190 руб.

Накладки на суппорта BMW F22 F23: полное руководство по выбору и установке

Накладки на тормозные суппорта BMW F22/F23 — это декоративные крышки из пластика, алюминия или силикона, закрывающие штатные суппорта и имитирующие спортивные тормозные системы с логотипами M Performance, Brembo или других брендов. Они крепятся на штатные суппорта через скобы, магниты или термостойкий клей, не влияют на тормозную систему и служат исключительно визуальным целям, создавая впечатление дорогостоящего апгрейда при стоимости от 2000 до 15000 рублей за комплект.

Установка накладок на суппорта относится к наиболее доступным видам визуального тюнинга, не требующим сертификации изменений конструкции и специализированного оборудования. Однако выбор некачественных материалов или неправильный монтаж могут привести к отслоению накладок во время движения, повреждению колесных дисков и созданию аварийной ситуации.

Что представляют собой накладки на суппорта с технической точки зрения?

Накладки на тормозные суппорта — это формованные изделия толщиной 2-5 мм, повторяющие контуры штатного суппорта BMW F22/F23 с добавлением объемных логотипов или надписей. Изделия имеют внутренние крепежные элементы (кронштейны, магнитные вставки или клеевой слой) и выдерживают температуру от -40°C до +200-300°C в зависимости от материала.

Конструктивно накладка состоит из корпуса (видимая часть), системы крепления (скрытая часть) и декоративного элемента (логотип, надпись). Размеры накладок для F22/F23 стандартизированы под габариты штатных суппортов: передние — 240×90×25 мм (для суппортов с 1 поршнем) или 280×100×35 мм (для суппортов с 4 поршнями в комплектации M Sport), задние — 180×75×20 мм.

Классификация по материалу изготовления

Материал накладки определяет ее долговечность, термостойкость, вес и визуальное качество.

ABS-пластик (акрилонитрил-бутадиен-стирол) — наиболее распространенный материал для бюджетных накладок. Температура плавления 105°C, температура деформации под нагрузкой 85-95°C. Вес 40-60 грамм на накладку. Преимущества: низкая цена (2000-4000 руб за комплект), простота формовки, возможность окраски. Недостатки: деформация при интенсивном торможении, выцветание на солнце через 12-18 месяцев, хрупкость при температуре ниже -20°C.

Силикон (высокотемпературный) — термостойкий эластомер с рабочей температурой до 200-250°C. Вес 80-120 грамм на накладку. Крепится исключительно на термостойкий клей или стяжки. Преимущества: максимальная термостойкость, гибкость (не трескается при ударах), плотное прилегание к суппорту любой формы. Недостатки: высокая цена (8000-12000 руб), сложность снятия без повреждения, накопление грязи в текстурированной поверхности.

Алюминий (литье или штамповка) — металлические накладки толщиной 3-4 мм с анодированным или порошковым покрытием. Вес 150-250 грамм на накладку. Рабочая температура до 300°C. Крепятся на винтовые кронштейны. Преимущества: премиальный внешний вид, максимальная долговечность (5+ лет), устойчивость к химическим реагентам. Недостатки: высокая цена (12000-18000 руб), дополнительная неподрессоренная масса (600-1000 г на автомобиль), риск гальванической коррозии в месте контакта с суппортом.

Композитные материалы (углепластик, стеклопластик) — многослойные структуры с полимерной матрицей и армированием волокнами. Температура эксплуатации до 180-220°C, вес 30-50 грамм. Используются в премиальных накладках. Преимущества: минимальный вес, высокая жесткость, эффектный внешний вид (текстура карбона). Недостатки: цена 15000-25000 руб, чувствительность к ударам камней (сколы), сложность ремонта.

Способы крепления накладок

Метод фиксации накладки на суппорте критически влияет на надежность и безопасность использования.

Кронштейнное крепление использует металлические или пластиковые скобы, которые обхватывают суппорт и фиксируются винтами M6 или M8 с моментом затяжки 8-12 Нм. Скобы устанавливаются в технологические пазы или отверстия суппорта (обычно в местах крепления направляющих). Преимущества: максимальная надежность, возможность снятия без следов, не требует подготовки поверхности. Недостатки: сложность установки (требуется снятие колеса), не подходит для всех моделей суппортов, видимые элементы крепления.

Магнитное крепление применяет неодимовые магниты размером 10×10×3 мм с силой притяжения 3-5 кг каждый. В одной накладке используется 4-8 магнитов. Работает только с чугунными суппортами (стандарт для F22/F23 без керамических тормозов). Преимущества: простота установки (5 минут без инструмента), чистое снятие, возможность регулировки положения. Недостатки: ослабление при нагреве выше 80°C, потеря сцепления при загрязнении контактной поверхности, риск отслоения при мойке под высоким давлением.

Клеевое крепление использует термостойкие двухкомпонентные клеи (эпоксидные, полиуретановые) или акриловые ленты 3M VHB с рабочей температурой до 200°C. Преимущества: невидимое крепление, максимально плотное прилегание, подходит для любых форм суппортов. Недостатки: необходимость тщательной подготовки поверхности (обезжиривание, шлифовка), невозможность снятия без повреждения накладки или краски суппорта, время полимеризации клея 24-72 часа.

Комбинированное крепление сочетает кронштейны и клей или магниты и клей для повышения надежности. Используется в премиальных комплектах и при установке тяжелых алюминиевых накладок. Обеспечивает максимальную безопасность, но требует профессиональной установки.

Какие накладки совместимы с BMW F22 F23?

BMW F22 (купе) и F23 (кабриолет) 2014-2020 годов выпуска оснащаются тремя типами тормозных систем в зависимости от комплектации и модификации двигателя.

Базовая комплектация (218i, 220i до 2017) использует передние суппорта с 1 поршнем диаметром 54 мм производства ATE (артикул 34116858653) или TRW. Размер тормозного диска 300×22 мм. Для этих суппортов подходят универсальные накладки размером 240×90 мм с креплением на кронштейны или магниты. Задние суппорта с 1 поршнем 38 мм, диск 300×20 мм, накладки 180×75 мм.

M Sport (220i, 228i, 230i) комплектуется передними 4-поршневыми суппортами с фиксированной скобой (артикул 34116850199), диск 340×30 мм. Суппорта имеют массивный корпус с маркировкой "340 MM", требуют специализированные накладки размером 280×100 мм с усиленным креплением. Задние суппорта аналогичны базовой версии.

M Performance тормоза (опция для M235i, M240i) — красные 4-поршневые суппорта Brembo или синие суппорта M Performance (артикул 34112450469), диск 370×30 мм спереди, 345×24 мм сзади. Установка декоративных накладок на эти суппорта нецелесообразна, так как они уже имеют фирменную окраску и логотипы.

Совместимость с колесными дисками

Критический параметр при выборе накладок — зазор между суппортом и внутренней поверхностью диска. BMW F22/F23 штатно оснащается дисками следующих размеров:

  • 17 дюймов ET42-52 (базовые комплектации): зазор до суппорта 15-20 мм
  • 18 дюймов ET44-52 (M Sport): зазор 18-25 мм
  • 19 дюймов ET44-52 (опция): зазор 20-30 мм

Толщина накладки с крепежом составляет 5-12 мм. При использовании 17-дюймовых дисков с ET выше 45 и базовыми суппортами возможен контакт накладки с диском. Проверка обязательна: после установки накладки прокрутите колесо вручную на подъемнике — не должно быть задевания или трения.

Несовместимые варианты:

  • 17-дюймовые диски с вылетом ET52 + накладки толщиной более 8 мм
  • Литые диски с плоскими спицами, подходящими близко к суппорту
  • Штампованные диски (зимние) — зазор минимален

Совет эксперта от Максим Воронов, Продавец-консультант со стажем 10 лет: "Перед покупкой накладок измерьте зазор между суппортом и диском в самом узком месте. Понадобится линейка или штангенциркуль. Минимальный безопасный зазор после установки накладки — 5 мм. Если меньше, при прохождении неровностей возможен контакт, который оторвет накладку и повредит диск. Я видел три случая, когда оторванная накладка застревала между диском и суппортом, блокируя колесо на скорости 80 км/ч."

Сравнение производителей накладок на суппорта

| Производитель | Материал | Способ крепления | Цена за комплект (руб) | Гарантия | Особенности | |---|---|---|---|---| | M Performance (BMW OEM) | Алюминий анодированный | Кронштейны винтовые | 28000-35000 | 24 мес | Оригинальные под артикулы BMW, идеальная посадка | | Brembo Style (Италия) | Алюминий порошковое покрытие | Кронштейны + клей | 15000-18000 | 12 мес | Имитация Brembo GT, 7 вариантов цвета | | AliExpress универсальные | ABS-пластик | Магниты 6шт | 2000-3500 | 0-3 мес | Требуют подгонки, низкое качество логотипов | | MGP Caliper Covers (США) | Композит армированный | Клей 3M VHB | 12000-16000 | 36 мес | Сертификация DOT, 20+ вариантов дизайна | | Autostyle (Германия) | Силикон термостойкий | Клей + стяжки | 8000-10000 | 12 мес | Универсальная посадка, простая установка |

Критерии качественного изделия:

  1. Точность размеров. Накладка должна закрывать суппорт полностью, без щелей шире 2-3 мм по периметру. Зазоры приводят к скоплению грязи и коррозии суппорта.
  2. Качество логотипа. Объемные логотипы формуются вместе с корпусом (литье) или фрезеруются из массива (алюминий). Наклеенные логотипы отслаиваются через 3-6 месяцев. Проверка: попробуйте поддеть край логотипа — не должен отделяться.
  3. Крепежные элементы. Кронштейны из нержавеющей стали AISI 304 или алюминия, винты с антикоррозийным покрытием. Магниты маркируются N52 (неодимовые высокой мощности). Клей — 3M, Loctite, Henkel с указанием температурного диапазона.
  4. Сертификация. Качественные накладки имеют сертификаты TÜV (Германия), DOT (США) или декларацию соответствия ТР ТС. Это подтверждает безопасность материалов и отсутствие выделения токсичных веществ при нагреве.

Как правильно установить накладки на суппорта F22 F23?

Установка накладок на тормозные суппорта BMW F22/F23 выполняется при снятых колесах с соблюдением мер безопасности и требований к подготовке поверхности. Время процедуры: 1,5-3 часа в зависимости от типа крепления.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Домкрат грузоподъемностью минимум 2 тонны и подставки (обязательно)
  • Баллонный ключ или торцевой ключ на 17 мм
  • Металлическая щетка или дрель со щеточной насадкой
  • Обезжириватель (изопропиловый спирт, уайт-спирит)
  • Ветошь без ворса
  • Термостойкий клей или комплект крепежа (в зависимости от типа)
  • Динамометрический ключ (для кронштейнного крепления)
  • Перчатки нитриловые
  • Защитные очки

Подготовительный этап

Перед установкой накладок необходимо провести диагностику тормозной системы и оценить состояние суппортов.

  1. Осмотр суппортов. Проверьте наличие трещин на корпусе, следов утечки тормозной жидкости, коррозии. Если обнаружены повреждения, накладки устанавливать нельзя — сначала ремонт или замена суппорта.
  2. Оценка зазора до диска. Измерьте минимальное расстояние от суппорта до внутренней поверхности диска. Запишите значение для каждого колеса — они могут различаться из-за разного вылета дисков или биения.
  3. Проверка толщины тормозных колодок. Минимально допустимая толщина фрикционного материала 3 мм. Если колодки изношены, замените их перед установкой накладок — иначе придется снимать накладки через 1-2 месяца для замены колодок.
  4. Очистка суппортов. Удалите всю грязь, битум, остатки масла металлической щеткой. Особое внимание уделите поверхности, к которой будет крепиться накладка. Используйте дрель со щеточной насадкой (300-500 об/мин) для удаления въевшейся грязи. Промойте суппорта под давлением.
  5. Обезжиривание. Протрите контактную поверхность обезжиривателем 2-3 раза с интервалом 5 минут. Дайте полностью высохнуть. Не прикасайтесь к обезжиренной поверхности руками.

Установка накладок с кронштейным креплением

Этот метод обеспечивает максимальную надежность и используется для алюминиевых накладок или при интенсивной эксплуатации автомобиля.

  1. Приложите кронштейн к суппорту, совместите с технологическими отверстиями или пазами для направляющих. Если кронштейн универсальный, отметьте оптимальное положение маркером.
  2. Нанесите тонкий слой термостойкого герметика (не обязательно, но рекомендуется) на контактную поверхность кронштейна для предотвращения дребезга.
  3. Установите кронштейн, вставьте винты и наживите их вручную. Убедитесь, что кронштейн не контактирует с тормозным шлангом, проводами датчика ABS или подвижными элементами.
  4. Затяните винты динамометрическим ключом с моментом 8-12 Нм (зависит от размера винта — см. инструкцию производителя). Затяжка крест-накрест, если винтов 4 или более.
  5. Наденьте декоративную накладку на кронштейн, защелкните или зафиксируйте прилагаемыми клипсами. Проверьте отсутствие люфта — накладка не должна болтаться.
  6. Установите колесо, затяните болты моментом 120-140 Нм. Прокрутите колесо вручную — не должно быть задеваний. Опустите автомобиль.
  7. Выполните тестовую поездку на скорости до 30 км/ч с несколькими торможениями. Проверьте отсутствие посторонних звуков. Если слышен дребезг, подтяните винты или установите резиновые прокладки между кронштейном и суппортом.

Установка накладок с магнитным креплением

Самый быстрый, но наименее надежный способ. Рекомендуется только для городской эксплуатации без агрессивного стиля вождения.

  1. Очистите и обезжирьте поверхность суппорта как описано выше. Это критически важно — загрязнение снижает силу магнитного притяжения на 40-60%.
  2. Очистите магниты на накладке спиртом, убедитесь в отсутствии металлической стружки.
  3. Приложите накладку к суппорту, выровняйте по центру. Магниты должны плотно прилегать к плоским участкам корпуса суппорта.
  4. Прижмите накладку равномерно по всей площади на 10-15 секунд. Проверьте надежность фиксации — попытайтесь сдвинуть накладку параллельно поверхности. Усилие смещения должно быть не менее 5-7 кг.
  5. Для повышения надежности нанесите 2-3 капли суперклея (цианакрилат) в точках контакта магнитов с суппортом по периметру. Это предотвратит смещение при боковых нагрузках.
  6. Оставьте автомобиль на подставках минимум на 2 часа (если использовали клей — 12 часов). Установите колеса.

Ограничения магнитного крепления:

  • Не использовать при частых поездках по трассе (скорость выше 110 км/ч)
  • Запрещено для трековых дней и спортивного вождения
  • Не рекомендуется при использовании мойки высокого давления (струя сбивает накладки)
  • Ежемесячная проверка надежности фиксации обязательна

Установка накладок с клеевым креплением

Клеевой метод обеспечивает невидимое крепление и подходит для силиконовых и композитных накладок.

  1. Подготовка поверхности критична. После очистки и обезжиривания обработайте контактную зону суппорта мелкой наждачной бумагой P180-P240 для создания шероховатости. Снова обезжирьте.
  2. Для накладок с предустановленной клейкой лентой 3M VHB: снимите защитную пленку непосредственно перед установкой. Прогрейте ленту феном до 40-50°C (теплая на ощупь) для активации клеевого слоя.
  3. Для двухкомпонентных клеев: смешайте компоненты согласно инструкции (обычно 1:1 или 10:1). Используйте клей в течение 10-30 минут (время жизни смеси). Нанесите тонкий равномерный слой 0,5-1 мм на обе поверхности шпателем или кистью.
  4. Приложите накладку к суппорту, выровняйте положение (у вас есть 1-2 минуты). Прижмите с усилием 10-15 кг на 60 секунд. Используйте струбцину или самодельный зажим из ремня.
  5. Удалите выступившие излишки клея ветошью, смоченной в растворителе (для эпоксидных) или спиртом (для полиуретановых).
  6. Зафиксируйте накладку нейлоновыми стяжками через технологические отверстия суппорта для гарантии надежности во время полимеризации. Затяните от руки, без чрезмерного усилия.
  7. Оставьте автомобиль на подставках минимум 24 часа (для быстрых клеев) или 72 часа (для эпоксидных). Не устанавливайте колеса и не трогайте накладки.
  8. Через положенное время снимите стяжки (если использовали), установите колеса. Первые 100 км избегайте агрессивного торможения и мойки — клей достигает максимальной прочности через 7 дней.

Юридический статус: законно ли устанавливать накладки на суппорта?

Установка декоративных накладок на тормозные суппорта в Российской Федерации не является изменением конструкции транспортного средства в понимании Технического регламента ТР ТС 018/2011, так как не влияет на работу тормозной системы и не изменяет ее характеристики.

Правовая классификация. Накладки относятся к внешним элементам декоративной отделки, аналогично накладкам на пороги, решетку радиатора или молдингам. Их установка не требует:

  • Внесения изменений в конструкцию ТС через ГИБДД
  • Повторного прохождения технического осмотра
  • Согласования с производителем автомобиля

Требования безопасности. При этом накладки должны соответствовать общим требованиям безопасности:

  • Не иметь острых кромок, выступающих более чем на 10 мм от поверхности
  • Не препятствовать вентиляции тормозных дисков
  • Не контактировать с вращающимися элементами (диск, колесо)
  • Быть надежно закреплены и не создавать риск отделения во время движения

Техосмотр. Операторы технического осмотра не имеют права отказать в выдаче диагностической карты на основании наличия декоративных накладок на суппортах, если они не нарушают вышеуказанные требования. При этом оператор может проверить:

  • Надежность крепления (визуально, попыткой сдвига рукой)
  • Отсутствие контакта с диском при прокрутке колеса
  • Отсутствие препятствий для визуального осмотра тормозного диска

Страхование. Наличие накладок на суппортах не является основанием для отказа в выплате по ОСАГО или КАСКО, если не доказано, что они стали причиной ДТП (например, отлетевшая накладка заблокировала колесо). Однако в полисе КАСКО стоит уточнить, покрываются ли элементы тюнинга страховкой.

Влияние накладок на тормозную систему и охлаждение

Декоративные накладки, закрывающие тормозные суппорта, теоретически могут влиять на теплоотвод и эффективность торможения при интенсивной эксплуатации.

Термодинамика тормозной системы

При торможении кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепловую через трение колодок о диск. Для BMW 220i массой 1450 кг при торможении со 100 км/ч до 0 за 3 секунды выделяется около 600 кДж энергии. Температура тормозного диска достигает 300-400°C, суппорта — 150-200°C.

Штатная система охлаждения включает:

  • Вентилируемые диски с внутренними каналами (передние)
  • Естественная конвекция через воздушный зазор между суппортом и диском
  • Обдув встречным потоком воздуха через отверстия в колесном диске

Накладки на суппортах создают дополнительный слой теплоизоляции толщиной 3-8 мм с воздушным зазором 0,5-2 мм между накладкой и суппортом. Это снижает конвективный теплообмен суппорта с окружающим воздухом на 15-25% по расчетам CFD-моделирования.

Наш адрес
  • г. Краснодар, Ул. 1 мая, д. 499
  • Режим работы: Пн-Вс 9.00 - 18.00
  • Проложить маршрут
Способы оплаты
  • Наличными у нас в офисе;
  • Безналичная оплата.
Доставка товаров по РФ
  • Транспортной компанией или автобусом;
  • Самовывоз из пункта выдачи товара.
ИП Тарасенко Владимир Сергеевич ИНН 231223820028, ОГРНИП 320237500305550.